Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц уменьшают продающую способность ресурса в целом.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, нужно произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Технический аудит включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является очень важным этапом успешного поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и в информации на странице, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это анализ сайта с точки зрения поисковиков, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.